Combats

В 2016 году у игрового сообщества сложилось мнение, что браузерные игры редко заслуживают внимания. Среди количества вымогательства вложения реальных средств иногда появляются интересные проекты, но они теряются среди серой массы. Игра Бойцовский клуб поднялась выше всех и до сих пор считается ровней клиентским онлайн ММОРПГ. Графика высокого уровня, интересный игровой процесс стали залогом успеха.

Описание возможностей Бойцовского клуба

Чтобы дать ответ на вопрос чем смогла заинтересовать сообщество игры Бойцовский клуб, стоит детально рассмотреть особенности проекта Combats.

  • Бои против других игроков и НПС персонажей стали основой прокачки героя;
  • Мир складывается из 11 городов, что связаны между собой переходами в виде вокзалов и локаций;
  • Развитая сеть экономической торговли. Два вида валюты обеспечивают существование внутриигрового рынка;
  • Возможности применения семи школ магии, выбор склонностей и другие способности, которых нигде не встретишь;

С первого взгляда покажется, что ничего особенного в этих пунктах нет, но это не так. Если каждый отдельный аспект рассматривать глубже, то станет понятен весь труд разработчиков.

Детальный разбор игрового процесса

Сперва рассмотрим PvP и PvE составляющие боев, ведь они являются основой существования игры Бойцовский клуб. Сражения проходят один на один и основываются на возможностях атаки и блока. Перед каждым ходом противника игрок выбирает зону поражения на теле и ставит блоки. В схватке ставиться два блока на смежных частях, но при безоружном нападении один из двух уходит на защиту атакующей руки.

         В атаке может применяться магия. Реализовано семь видов: серая, темная, светлая и четыре вида стихийной. Заклинания между школами отличаются разными эффектами. Игрок, который сможет себе подобрать магию под тактику боя,  победит в 75% сражений.

Дабы использовать заклинания необходим ресурс маны. Кроме магических способностей возможно восстановления здоровья с помощью специальных свитков. Регенерация требует наличия прокаченной силы духа.

Вторым важным аспектом является совокупность городов, которые являются игровым миров в Бойцовском клубе. На данный момент их  одиннадцать и постоянно добавляют новые. Каждый из них имеет свое назначение и в нем группируются игроки с определенной целью. Если взять Old city, то здесь не встретишь пользователя выше шестого уровня. Кроме этого места реализовано еще два для новичков, между ними они передвигаются. Все города являют иерархическую систему, ведь вокзалы для переезда используются только после достижения указанного уровня развития.

С приходом нового дополнения в Бойцовском клубе появились новые локации «подземелья». Они играют роль самого быстрого способа прокачки. На входе в локацию берутся задания, и после их исполнения дается опыт вместе с репутацией. Подземелья делятся на уровни, есть специальные зоны для новичков с первого до седьмого уровня. Остальные доступны только по достижению восьмой отметки.

Последним аспектом игры Combats являются склонности. Способ получить ее заключается во вступлении в клан. Перед созданием его глава выбирает направление для развития гильдии и участникам присваивается избранная склонность. Среди них присутствуют три, которые отличаются от других. Алхимиками считаются дилеры услуг за реальные деньги, ангелами администраторы и модераторы, а истинный хаос имеют сто персонажей. Это те люди, которые вопреки наказаниям сумели тайно нарушать правила и добыть себе звание. Склонности дают ряд дополнительных характеристик в бою.