Shadows: Heretic Kingdoms

Столь эффектно заявившая о себе ролевая игра Shadows: HERETIC KINGDOMS в 2004 году мало кого оставила равнодушным. Возможно, на такую популярность повлияло затишье в данном жанре, или все это благодаря гениальности неизвестных на тот момент словацких разработчиков, совместивших в одном флаконе экшн/RPG, занимательные новинки, увлекающую динамику и глубину сюжета. Огромным минусом стало отсутствие продолжения. И вот, спустя десять лет, та же команда обещает порадовать нас увлекательным сиквелом.

Сюжетная линя закручивается вокруг одного из королевств. Спустя какое-то время после событий первой части миру вновь грозит беда. На этот раз из другой параллели бытия: собственно там уже царствует Тьма и мир носит название Теневая сфера. Привлекательность его состоит в получении новых магических талантов, знаний и навыков. И является большой западней — местные жители устроили охоту на гостей, поглощая души и принимая новый облик. Потом следует перемещение в новый мир. Следовательно, баланс оказывается нарушен, мир погружается во Тьму, вызывая тем самым новые беды.

Главный персонаж является демоном с серьезными нарушениями психики и возможностью поглощения десятков душ. Интересным бонусом будет возможность переключения с одного обличья на другое. Однако, ничто не проходит бесследно. Поглощенные бедолаги не растворяются в информационном поле, а вполне себе продолжают существовать все вместе и даже переговариваются время от времени.

Локации игры поражают своим разнообразием: от пустыни до гор, попутно прыгая в параллельные вселенные.

Что особо радует, так это то что механика первой серии полностью сохранится с поправками на современные тенденции ролевых игр.

Неослабевающее напряжение во время игры будет вызвано потребностью при каждой смене облика оценивать доступные способности, оружие и конкретного врага. Стратегия является главным условием выживания.

Моральный аспект будет затронут в разнообразных квестах. Тут вам предоставиться свобода действий, способность исследование и несколько вариантов концовок. И все исходя из данных активного на тот момент обличья. Что в свою очередь влияет на ваш рейтинг в игре.

Такой длительный перерыв оказался вызван недостатком финансирования. После нескольких неудачных попыток и десятилетия тишины у команды получилось вернуться к работе. теперь у нас есть надежда уже этим летом опробовать игру на раннем тестировании.