war-thunder-logo

War Thunder

Игра War Thunder создана в 2013 году студией Gaijin Entertainment. Сразу после выхода проект победил в номинации «лучший симулятор» на игровых выставках. Разработчики и раньше создавали успешные игры в данном жанре, а после решили объединить опыт в одном онлайн развлечении. Результат поразил игровое сообщество до глубины души. Миллионы пользователей бросили дела и начали покорять просторы суши, воды и воздуха на боевых машинах. Это занятие спустя три года также привлекает к себе взор геймеров со всего мира, потому популярность игры Вар Тандер постоянно увеличивается.

История создания проекта и режимы боя

На начальной стадии разработки War Thunder планировался только как симулятор воздушных боев. В дальнейшем разработчики решили мыслить крупнее и добавили возможность сражений не только авиацией, но и танками с флотом. Идея оказалась удачной, ведь пользователь получил разнообразие и выбор типа боя. Студия авторов реализовала три игровых режима:

  • Сессионные сражения с участием реальных игроков. В этой схватке с каждой стороны участвует от пяти до шестнадцати человек. Перед ними ставятся случайные задачи по уничтожению базы, перехвату флага или контролю территории. Кто первым их выполнит, тот и получит победу;
  • Кооперативные (одиночные) схватки. В этом случае против команды игроков выступают управляемые искусственным интеллектом противники. Режим подходит для тренировок собственных навыков или командного взаимодействия;
  • События. Историческое сражение с точным воспроизведением сценария прошлых годов. Позволено использование только той техники, которая участвовала в реальной схватке;

Кроме этого деления по режимам присутствует деление на танковые, авиационные и водные бои, у игроков будет масштабный выбор танков, самолетов, а также кораблей. В них применяются только боевые единицы одного типа. Также разработчики Вар Тандер придумали комбинационные сражения со специальными условиями.

Прочие особенности игры War Thunder

Стоит отметить, что проект рассчитан на командное взаимодействие, и без этого аспекта победы одерживать не получится.

Понимание действий союзников, врагов и собственное умение – ключевые моменты для получения выигрышей. Они вырабатываются при постоянном изучении теории и практическим упражнениям.

Разработчики War Thunder создали несколько ступеней сложности схваток. Аркадный режим отличается легкостью и является ознакомительным. Снаряды пополняются налету, над врагами стоит маркер, а сама система полетов упрощена. Бой длиться до десяти минут и отличается динамичностью. Реалистичный режим отличается тем, что новые снаряды заряжаются только на базе, а число попыток возрождения сокращено к одной. Противостояние – самые длительные и сложные сражения Вар Тандера. Возрождение одно, летная модель реалистична, а маркеры показаны только на союзниках в определенном радиусе.

Создатели проекта обеспечили историческую достоверность в игре War Thunder. При создании боевой техники они находят в мире ее прототип, сканируют и с помощью технологий переносят в виртуальный мир. Каждая деталь отвечает той, что проделана конструкторами на существующей модели.

Модуль повреждений в проекте проделан со всеми деталями. Полоски здоровья нет, а на состояние техники влияют всякие параметры: качество снаряда, броня, обшивка, места попадания и другие. В бою резко изменяются характеристики машины в зависимости от состояния.

В War Thunder присутствует полсотни карт, которые можно скачать с официального сайта, со всякими условиями. Количество боевых единиц уже достигло отметки в несколько сотней, и оно стремительно растет. Разработчики радуют пользователей постоянными обновлениями и дополнениями, от которых геймплей становиться только лучше.