wildterra-logo

Wildterra

Российские разработчики со студии Melting World Online еще на стадии разработки игры Wildterra перенялись идеей масштабного мира с полной реалистичностью. Долгое время они реализовывали задумки, и в итоге у них получился достойный конкурент остальным онлайн проектам похожего жанра. Данная песочница предлагает окунуться в атмосферу открытого пространства изометрического мира с возможностями крафта, войны и строения. Здесь люди выбирают действие и начинают его реализовывать подручными средствами.

Сюжет и экономика в игре

Над историческим аспектов Wildterra разработчики слишком не сидели и просто выбрали наиболее популярный сетинг – Средневековье. Темные времена, где выживали только сильнейшие люди, которые умели защищать себя. С этого начинается приключение в данной вселенной. Игрок проходит регистрацию и попадет в открытую площадь территорий, которые не делятся на локации с переходами. Свободное передвижение вдоль королевства не ограничено.

Графика максимально приближается к реальности. Деревья встречаются те, которые присутствуют в климате Северной Европы и России, ландшафт тоже напоминает эту территорию.

Касательно экономики, то тут разработчики не ограничивают пользователей в плане заработка. Люди в игре Wildterra зарабатывают по усмотрению. В открытом мире находятся места для добычи ресурсов, полезные предметы, чертежи, экипировка и прочее. Изобретательные игроки придумывают методы заработка на поставках материала, перепродажах, создании интересных вещей. Насколько большой доход добудет пользователь, зависит только от него самого. Постоянные обновления от авторов добавляют возможности. Если первым создать монополию на добычу или захватить торговую точку, то о недостатке быстро забудется.

Игровой процесс и особенности

Не смотря на то, что Wildterra считается небольшим проектом, в него ежедневно играют тысячи людей. Игра понравилась им благодаря некоторым возможностям:

  • Свобода действий посреди открытого недружелюбного мира, с опасностями на каждом шаге;
  • Графика в стиле минимализма позволяет сосредоточиться на конкретных элементах геймплея;
  • Жанр песочницы позволяет выбирать действия без конкретной привязки к сюжету и повествованию;
  • Линейность полностью отсутствует. Игрок сам выбирает куда идти, зачем и что делать дальше;

После первого входа и обучения стартовым элементам сразу стоит заняться развитием поселения. Постройка здания лежит только на плечах командира. Человеку предстоит найти чертежи, накопить ресурсов, и с помощью инструментов заниматься созданием постройки. Процесс длительный, но смотреть, как растет мини-государство приятно. В игре Wildterra нет высшей власти в лице короля. Каждый отдельный человек сам себе хозяин и только он решает, в какую сторону двигаться.

Помимо поселения игрок строит армию, нанимает людей и создает боевые машины. Это полезно для защиты поселения и нападения на врагов. Если соседи не хотят жить в мире и шлют разведку к стенам вашего дома, стоит готовиться к близкой войне. В этом случае игрок посылает войска, пробует договориться или выстраивает оборону.

Всегда стоит помнить, что залог успеха в игре Wildterra зависит от развития государства. В нем  хранятся ресурсы, предметы, живут и работают люди. Успешные военные действия приносят доход, но частые сражения изматывают население. Об этом тоже приходиться вспоминать. Мир песочницы радует изобилием возможностей. Каждый день появляется что-то новое, и игроки устремляют взор туда. Воюйте, стройте, живите и побеждайте.