Студия Wargaming за десять лет существования успела заявить о себе качественными игровыми разработками. После успеха танкового симулятора они решили не останавливаться на достигнутом результате и шагать вперед. Началась разработка боев в воздухе на самолетах и кораблях в море. Последний проект получил названием World of Warships. Авторитет студии вместе с прекрасной задумкой сыграли роль. В 2016 году в этой игре зарегистрировано полмиллиона пользователей, которые ежедневно покоряют морское пространство на огромных крейсерах. Игра распространяется по бесплатной подписке, что в свою очередь привлекает миллионы игроков со всего мира.
Сетинг и боевые единицы
Разработчики решили полностью объединить проекты придуманной тематики. В игре World of Warships реализованы не только корабли времен Второй Мировой войны, но и некоторые модели созданные позже. Схема создания акаунта здесь интересна в том, что Wargaming.net соединили собственные проекты в единую сеть. Теперь одна учетная запись используется при входе в любой из них. Игроки получили уникальный способ поучаствовать в великих морских боях по образцу Перл-Харбор и других. Человек просто скачивает клиент, осуществляет вход и оказывается в собственной верфи. Здесь он знакомиться с функциями прокачки кораблей, ремонта, входа в бой и прочими. Корабли делятся на четыре общих типа:
- Авианосцы. Имеют большой угол обзора и подходят для слежения за противником на огромных дистанциях. При этом их снаряды отличаются точностью и пробивною силою;
- Линкоры. Бронированные огромные судна, обладающие мощью выдерживать вражеские залпы на короткой дистанции. При этом показатель их атаки не хуже чем защиты. Залповые снаряды с легкостью сносят врага с поля боя;
- Крейсеры. Быстрые корабли средних размеров. Их преимущество в скорости передвижения, ведь они легко приближаются к слабым местам врага, делают ряд выстрелов и отступают. Игра за них требует гибкости и быстрых решений;
- Эсминцы. Эти корабли ловко прячутся от радаров даже на близкой дистанции. Нижний залп торпед с высокими параметрами атаки делают из них опасных морских машин;
Пользователь самостоятельно подбирает себе корабль и ветку для прокачки. Это выбор зависит только от предпочтений конкретного человека и не является тривиальной задачей. Перед этим желательно изучить ветку, дабы обойтись без неприятных сюрпризов.
Преимущества игрового процесса
Графика в игре World of Warships сделана на том же движке, что и другие симуляторы от студии Wargaming.net. Это гарантировало достойный уровень детализации и реалистичности. При передвижении по океанским просторам слышны звуки воды, в небе летают птицы и часто нарушают тишину криками. Таких элементов окружающей среды в проекте много. Текстуры кораблей выполнены с максимальной схожестью к реальным прототипам. Выстрелы поражают красотой и эпичностью действия.
Разработчики Ворлд оф Варшипс реализовали присутствие боевой техники пяти стран – США, Япония, Германия, СРСР и Великобритания. На начальных ступенях развития встречаются корабли первой половины двадцатого века, только когда зарождалось их строение. Ближе к максимальному уровню прокачки игрок станет управлять огромным авианосцем с внушающими размерами.
Бои проходят по старым командным принципам, которые еще в танках видели пользователи. Две противоборствующие стороны встречаются в открытом море на случайно избранной карте. Чтобы добыть победу придется применить навыки стратега, тактика и знания игровых элементов. Это параметры придут только после длительных боев и изучения теоритической части в игре World of Warships. Старательные игроки основывают сообщества, стают во главе гильдий и ведут других пользователей к победе.