Injustice в следующей ступени жанра «Файтинга»

Тематику супергероев можно обсуждать до глубокой старости и она все равно остается актуальной (спасибо американским комиксам). Супергерои являются неисчерпаемой тематикой для создания фильмов, видеоигр, мультфильмов и комиксов. Они являются воплощением всего самого светлого и доброго, что только может существовать на нашем земном шаре. И как хорошо, что дети воспринимают и любят именно их, а не криминализированных личностей из детективного сериала “Вор в законе”. Они наглядно показывают, как правильно поступать, а как вообще не стоит. Эту тематику нужно и необходимо развивать, чем в данный момент и занимается студия NetherRealm. Стоит выразить им отдельную благодарность за развитие жанра «Файтинга» в целом. Вообще, любой файтинг про супергероев строится на интересе – кто же все-таки сильнее: Темный Рыцарь или Супермен, Зеленый Фонарь или Флэш и т.д. На этой почве и создана игра Injustice: Gods Among Us.

Чем же может заинтересовать данный игровой продукт?

В первую очередь – это просто напросто ураганный экшен. Разработчики сделали ставку на зрелищность и не ошиблись. Да, мы хотим зрелища! Визуальное оформление боев обеспечивает полное погружение в процесс и игрок на собственной шкуре убеждается – да, это действительно битва супергероев.

Во-вторых, это наличие как многопользовательской, так и сюжетной кампании. Естественно, многопользовательский режим в таких онлайн играх выдвинут всегда на первый план, и это правильно. Ведь гораздо приятнее надавать люлей своему другу и наслаждаться его кратковременным порывом ярости, чем играть против искусственного интеллекта. Одиночная компания же выступает в роли дополнения общей картины игры, раскрывая отдельно взятую жизнь каждого персонажа.

В третьих, это арены и сцены, на которых происходят непосредственно бои. Исключительным нововведением в этой игре является возможность использовать объекты окружающей виртуальной действительности. То есть, можно взять какой-нибудь увесистый ящик и зашвырнуть со всей любовью в своего противника. И да, каждый супергерой по-своему взаимодействует с одними и теми же объектами. Еще одна важная особенность – окружающие вас декорации, наряду с визуальным изменением героев при получении повреждений (царапины, порезы, прорехи в костюмах) сами разрушаются, в зависимости от темпа и жестокости боя.

Injustice

В этой игре присутствует один единственный минус – он кроется в одиночной кампании. Если вы проигрываете бой, то ИИ имеет очень странное свойство снижать свой уровень сложности, какой бы вы уровень ни ставили в настройках. Противника становится неимоверно легко победить несколькими комбинациями ударов, а в худшем случае и одной кнопочкой. Возможно это создано с целью сохранить нервную систему некоторым особо эмоциональным игрокам. Тем не менее, интерес при таких обстоятельствах сводится практически на нет, ведь схватку с боссом мы ассоциируем как самый тяжелый шаг в завершении истории того или иного супергероя. А тут оказывается, что проиграв пару раз, мы можем распотрошить его как плюшевого мишку. Тем не менее сюжет остается сюжетом, и любителям одиночной кампании он придется по вкусу.

В общем и целом, Injustice вывела жанр «Файтинга» на новый уровень. Каждый может найти в ней свою изюминку, проводя вечера в обществе друзей или же самостоятельно изучая жизненные линии героев. Игру довольно легко освоить в плане механики, но в то же время в игре сохраняется глубина действий, наличие тактики. Естественно, ее нельзя назвать игрой года, лучшей из лучших, но когда Супермен апперкотом заставляет Темного Рыцаря улетучиться в космос, становится далеко не до этого.