Quake 3: Team Arena

Quake 3: Team Arena – небольшое дополнение, сделанное на основе модов. Оно включает четыре новых режима мультиплеера, три новых пушки, шесть рун, пяток карт да небольшая кучка новых моделей.

Осматривать незнакомые нам вещи начнем с оружия.

Chaingun — «мистер пожиратель патронов» из Quake 2. Старое проверенное средство от тараканов. Только здесь оно стало чуть более смертоносным: ствол раскручивается моментально, стрельба сразу идет в полную силу (не через секунду, как раньше). Кроме того, у «чейна» нет ограничения по дальнобойности. Отличное оружие для атаки. Да и в обороне с ним чувствуешь себя более уверенно, сухо и комфортно.

Nail Gun — несколько видоизмененное оружие первой части. Выстреливает за раз 11 гвоздей. Больше похоже на шотган, только надо стрелять на упреждение. Очень помогает при поспешных отступлениях: выскакивающих из-за угла противников встречает гвоздевой дождь, а вы в это время уже заворачиваете за следующий угол.

Proximity Launcher — старый знакомый. Надо бы заострить внимание на этом чуде. Очень похоже на стандартный гранатомет из известных онлайн игр, но снаряды взрываются только после того, как рядом с ними кто-либо пройдет. Свой или чужой — не важно, так что будьте осторожны и предупреждайте товарищей по команде о том, что уже разложили где-то щедрой рукой «гостинцы». Незаменимая вещь в обороне. Но, естественно, нельзя заминировать весь уровень: если возле мины никто не прошел, то через 22 секунды она самоликвидируется. Еще на этих минах можно отлично прыгать — кидаете мину, ждете две секунды до ее активации, набегаете, жмете прыжок. Просто и со вкусом.

Новые руны Quake 3: Team Arena

Scout — скорость передвижения возрастает в два раза, но нельзя брать броню.

Doubler — в два раза возрастают повреждения, наносимые вашим оружием.

Guard — сразу же дается 200 здоровья/брони. При нанесении вам повреждений здоровье постепенно восстанавливается до 200.

Ammo-Regen — постепенно добавляются боеприпасы для имеющихся видов оружия. Кроме того, незначительно возрастают повреждения, наносимые противнику.

Kamikadze — при использовании герой эффектно взрывается. Если сделать это при большом скоплении доброжелателей из команды противника — гигантский взрыв сметет всех.

Invulnerability — десятисекундная неуязвимость (но двигаться нельзя).

Вот теперь все встало на свои места — играть стало бодрее и веселее.

Режимов игры в Quake 3: Team Arena четыре. Стандартный Capture The Flag и его разновидность — One Flag (стоящий в центре карты флаг надо притащить на вражескую базу). Overload — задача состоит в разрушении на вражеской базе черепа, имеющего 2500 хитов и способного регенерировать каждую секунду еще 15. Harvester — после убийства противника из стоящего в центре карты генератора выскакивает раскрашенный в цвета противника череп. Его надо принести на вражескую базу.

Из остальных изменений: новые карты, измененный (к лучшему) звук. Появились уровни на открытом воздухе, поражающие размерами и естественно выглядящими заснеженными поверхностями. Теперь командам 10 на 10 или даже 20 на 20 есть где выяснять отношения. Для звукового оформления введен учет доплеровского эффекта для пролетающих мимо ракет и плазмы.

Quake 3: Team Arena — добротный, качественный продукт!